Глоссарий.

А


Ad
Анализ стратегии
Аналогия
Аналоговое маркирование
"Аптайм"
Ассоциация
Аудиальный
Аутфрейм
Аутфрейминг


В

ВАК
Ведение
Визуализация
Визуальный
Внутренние репрезентации
"Во времени"
Войны фреймов
Встраивание
Вторая позиция
Выравнивание


Г

Гештальт


Д

"Даунтайм"
Дигитальный
Диссоциация
Достижение метасостояния


Ж

Жестко смонтированный


З

Закон необходимого разнообразия


И

Игра
Извлечение
Искажение


К

Калибровка
Карта реальности
Категории Сатир
Кванторы общности
Кинестетика
Ключевая информация фреймов
Ключи глазного доступа
Ключи доступа
Ключи
Комплексный эквивалент
Конгруэнтность
Контекст


Л

Линия времени
Логический уровень


М

Матрица
Мета
Метамодель
Метаосознание
Метапрограммы
Метасостояния
Метауровни
Множественное описание
Модальные операторы
Моделирование
Модель
Модель мира
Модель социальной панорамы


Н

Нейролингвистическое программирование
Нейросемантика
Неконгруэнтность
Необходимое разнообразие
Неопределенные глаголы
Неопределенные существительные
"Не рассудок"
Номинализация


О

Обобщение
Опущение
Осознание игры
Отзеркаливание
Отсоединение
Очищение фреймов


П

Первая позиция
Первичные состояния
Первичные уровни
Петли
Поведение
Подсознание
Подстройка к будущему
Подстройка
Позиция восприятия
Предикаты
Предпочитаемая система
Пресуппозиции
Присоединение


Р

Раппорт
Результат
Репрезентативная система
Репрезентация
Ресурсное состояние
Ресурсы
Рефрейминг


С

Сенсорная острота
Сенсорное описание
Синестезия
Содержание
Сознание
Состояние
Стратегия
Субмодальность


Т

Трансдеривационный поиск
Третья позиция


У

Убеждения
Усиление
Условие хорошей формы


Ф

Физиология
Фильтры восприятия
Фрейм
Фрейм "как если бы"


Ц

Ценность


Ч

Чанкинг
Части
"Через время"


Э

Экология
Эпистемология


Я

Якорение





Тренинговый Центр “Универсал”